"Благосостояние" нарастило долю в строительной компании

3 июня 2014
НПФ "Благосостояние", подконтрольный ОАО "Российские железные дороги", сообщил, что его дочерняя структура, "ТФК-Финанс" нарастила принадлежащую ей долю в акционерном капитале ОАО "Мостотрест" с 24,99% голосующих акций до 25,000003%.
"Мостотрест" - одна из крупнейших российских строительных компаний. Основным акционером выступает кипрский оффшор Marc O’Polo Investments (бенефициары Аркадий и Игорь Ротенберги) с долей в 38,6%, а также топ-менеджеры группы "Н-Транс" Константин Николаев, Никита Мишин и Андрей Филатов. 32% бумаг находятся в свободном обращении.

Активы Potok нашли новых хозяев

3 июня 2014
Руководитель корпорации Aeon Роман Троценко, ранее являвшийся акционером девелоперской группы Potok, рассказал журналистам, что активы прекратившего свое существование девелопера поделили структуры самого Романа Троценко и Зияда Манасира, а также группа «Мортон» и банки, выступавшие кредиторами Potok.
Aeon занимается строительством башни «Федерация» в «Москва-сити», проекта на бывшей территории завода «Филикровля» в районе Кутузовского проспекта и комплекса проектов в Химках. Структуры совладельца «Стройгазконсалтинга» реализуют проект «Президент-сервис» на ул. Кульнева (права на 1,3 га земли и разрешение на строительство 193 600 кв. м. коммерческой недвижимости). Группе «Мортон» достался жилой комплекс «Мякинино». Бизнес-центр «Миракс-плаза», а также зарубежные проекты Potok получили банки или дольщики. Проект на Болотной площади в Москве остался бесхозным.

«Ульяновскавтодор» удалось приватизировать

20 мая 2014
Департамент государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области объявил, что победителем аукциона, на который выставлялись 100% акций ОАО «Ульяновскавтодор», находящихся в собственности Ульяновской области, стало ООО «ИСК «Регион-73», предложившее за актив стартовую цену – 42,53 млн. рублей.
На аукцион выставлялось 556,475 тыс. обыкновенных именных акций ОАО «Ульяновскавтодор» в бездокументарной форме номинальной стоимостью 556,475 тыс. рублей. Помимо ООО «ИСК «Регион-73» в торгах принимало участие ООО «Симбтранссервис».
ОАО «Ульяновскавтодор» специализируется на строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, производственных баз и других объектов дорожного хозяйства.

Газпромбанк не последует примеру Сбербанка

19 мая 2014
Первый вице-президент, член правления Газпромбанка Екатерина Трофимова сообщила журналистам, что кредитная организация не намерена следовать примеру Сбербанка и становиться совладельцем ООО НПО "Мостовик".
Ранее в текущем месяце стало известно, что Сбербанк России стал владельцем 20% долей в уставном капитале ООО НПО "Мостовик". При этом генеральный директор общества Олег Шишов не исключил, что в будущем совладельцами компании станут и другие ее кредиторы, в частности, «Газпромбанк» и «Альфа-банк».
В апреле "Мостовик" объявил о банкротстве, после того как Сбербанк подал к компании иск о взыскании просроченной кредиторской задолженности на общую сумму 18,9 млрд. рублей. По словам Шишова, «Мостовик» был вынужден пойти на этот шаг, чтобы избежать недружественного банкротства.
Иски о взыскании задолженности по двум соглашениям об открытии кредитной линии на общую сумму 3,4 млрд. рублей недавно подал и Газпромбанк. Он требует обратить взыскание на предметы залога в связи с неисполнением ответчиком принятых на себя обязательств. «Альфа-банк» пытается вернуть через суд 3,3 млрд. рублей.
«Мостовик» — одно из крупнейших проектных и строительных предприятий России. Компания была одним из крупнейших подрядчиков при подготовке к саммиту стран АТЭС — 2012 во Владивостоке и Олимпиаде-2014 в Сочи. Среди прочего компания участвовала в строительстве вантового моста на о. Русский, Ледового стадиона и санно-бобслейной трассы в Сочи. Сумма заказов к Олимпиаде оценивалась в 70 млрд. руб.

«Мостовик» отдадут кредиторам

7 мая 2014
Генеральный директор ООО «НПО «Мостовик» Олег Шишов рассказал журналистам, что владельцем 20% долей в уставном капитале общества стал Сбербанк России. Шишов не исключал, что в будущем совладельцами компании станут и другие ее кредиторы, в частности, «Газпромбанк» и «Альфа-банк».
В минувшем месяце глава «Мостовика» Олег Шишов объявил о банкротстве предприятия, после того как Сбербанк подал к компании иск о взыскании просроченной кредиторской задолженности на общую сумму 18,9 млрд. рублей. По словам Шишова, «Мостовик» был вынужден пойти на этот шаг, чтобы избежать недружественного банкротства.
Иски о взыскании задолженности по двум соглашениям об открытии кредитной линии на общую сумму 3,4 млрд. рублей недавно подал и Газпромбанк. Он требует обратить взыскание на предметы залога в связи с неисполнением ответчиком принятых на себя обязательств. «Альфа-банк» пытается вернуть через суд 3,3 млрд. рублей.
«Мостовик» — одно из крупнейших проектных и строительных предприятий России. Компания была одним из крупнейших подрядчиков при подготовке к саммиту стран АТЭС — 2012 во Владивостоке и Олимпиаде-2014 в Сочи. Среди прочего компания участвовала в строительстве вантового моста на о. Русский, Ледового стадиона и санно-бобслейной трассы в Сочи. Сумма заказов к Олимпиаде оценивалась в 70 млрд. руб.

ГРК стала совладельцем двух компаний

29 апреля 2014
ОАО «Горно-рудная компания» (г. Сыктывкар, Республика Коми) сообщило, что получило право распоряжаться 24% акций ОАО «Коми дорожная компания» и 23,9% акций ОАО «Комидорресурс». Ранее ГРК акционером этих компаний не являлась.
До сделки единственным владельцем обоих активов являлось ООО «Форт Нефтепродукт», зарегистрированное в Санкт-Петербурге. В феврале 2011 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России сообщала, что удовлетворила ходатайство ООО «Форт Нефтепродукт» о приобретении 100% акций ОАО «Комидоррессурс», ОАО «Коми дорожная компания» и ОАО «Дорожно-сервисная компания».
ОАО «Коми дорожная компания», создано в 2009 году, является правопреемником ОАО «Автомобильные дороги Коми». Основными видами деятельности компании являются строительство, содержание, реконструкция и ремонт автомобильных дорог, мостов, наплавных мостов, ледовых переправ и искусственных сооружений. Кроме основного вида деятельности предприятие занимается производством и реализацией асфальтобетонной смеси, щебеночно-мастичного асфальтобетона, битумной эмульсии.
ОАО «Комидорресурс» создано в результате реорганизации ОАО «Автомобильные дороги Коми» в форме выделения. Основными видами деятельности ОАО «Комидорресурс» являются сдача внаем собственного недвижимого имущества, прочих транспортных средств и оборудования, аренда прочих машин и оборудования.

ФАС удовлетворила ходатайство ВТБ

28 апреля 2014
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) Росси сообщила, что удовлетворила ходатайство дочерней структуры ВТБ, "ВТБ Капитала" о приобретении активов холдинга "Инфра". Продавцом выступает бизнесмен Константин Малофеев. Сделка осуществляется в ходе урегулирования спора с Константином Малофеевым по задолженности принадлежащего бизнесмену фонда Marshall Capital перед банком.
В 2011 году ВТБ через лондонский суд пытался взыскать с "Руссагропрома" просроченные кредиты на приобретение у "Нутритека" шести молочных предприятий и трех связанных с ними компаний. Банк настаивал, что Малофеев является фактическим владельцем "Руссагропрома" и "Нутритека", бизнесмен эту информацию опровергал. В рамках разбирательства были арестованы активы Marshall Capital, в том числе около 10% акций "Ростелекома".
В прошлом году Верховный суд Великобритании отказался рассматривать иск VTB Capital plc. и снял наложенный арест. Позднее бизнесмен подал встречный иск об упущенной выгоде. Из-за ареста принадлежащих Малофееву акций "Ростелекома" бизнесмен не смог принять участие в создании холдинга Garsdale Алишера Усманова.
"Инфра Инжиниринг" осуществляет проектирование и строительство сетей связи для операторов, в том числе бывших межрегиональных компаний "Связьинвеста" и "Ростелекома". В компанию входят такие активы как ЗАО "Регионстрой", ЗАО "Национальная телекоммуникационная сервисная компания", ОАО "Союз-Телефонстрой" и ряд других.

У «Краснодарводстроя» новый акционер

28 апреля 2014
ОАО «Краснодарводстрой» сообщило, что 48,6% его акций были приобретены ООО «Инвестиционная компания «Черноморстройинвест», которое ранее долей в акционерном капитале предприятия не владело. Бумаги были приобретены у членов правления ОАО «Краснодарводстрой», которые в результате сделки сократили принадлежащие им доли - генеральный директор предприятия сократил долю с 20,56% до 10,56% акций, заместитель генерального директора – с 17,19% до 9,3%, член совета директоров Мурат Бесленей – с 14,87% до 7,64% акций.
ОАО «Краснодарводстрой» - одно из старейших предприятий Краснодарского края, производственная деятельность которого ведется с 1929 года, когда было создано Управление мелиорации Прикубанских и Приазовских плавней. На сегодняшний день «Краснодарводстрой» стал универсальной строительной организацией с широким диапазоном возможностей: промышленно-гражданское, жилищно-коммунальное строительство, реконструкции, капитальный ремонт, мелиоративное строительство, строительство и реконструкция мостов, переездов, платин и водохранилищ, насосных станций и других гидротехнических сооружений, берегоукрепление.

Москва подвела итоги торгов

22 апреля 2014
Москва подвела итоги торгов
Департамент Москвы по конкурентной политике объявил, что победителем торгов, на которые город выставил 100% долей в уставном капитале ООО "Промобъект" (АМО ЗИЛ), стало ЗАО "ЛСР Недвижимость - М", которое предложило 28 млрд. рублей при стартовой цене 23,4 млрд. рублей.

Акционеры "Мосинжстрой" одобрили ликвидацию

18 апреля 2014
ОАО "Мосинжстрой" (МИС) сообщило, что в ходе прошедшего внеочередного собрания его акционеров было принято решение ликвидировать компанию из-за тяжелого финансового положения. Задолженность крупной строительной компании достигает 7,5 млрд. рублей, из которых примерно 6 млрд. рублей приходится на кредиты ВТБ и Ханты-Мансийского банка.
Кроме того, власти Москвы через суд пытаются взыскать с "Мосинжстроя" 13 млрд. рублей в качестве штрафных санкций за неисполнение ряда контрактов.
ОАО "Мосинжстрой" создано в марте 1968 года. 85% акций — у компании MIS Holding Ltd, подконтрольной Игорю Линшицу, остальное — у физических лиц. Компания строила МКАД, дороги в Бутово, Кунцево, Куркино. Основной заказчик — столичная мэрия.