Владимир Потанин сокращает персонал своих медиаактивов
Сократить 10% до 30% сотрудников разных подразделений
решило руководство издательского дома "Афиша" (медиа-холдинг
"Проф-медиа"). Планируется также снизить расходы на маркетинг.
В
петербургском издании "Афиши" планируют передать продажи локальной
рекламы на аутсорсинг партнерскому рекламному агентству, а дистрибьюцию
журнала - центральному офису "Афиши" в г. Москве.
Кроме того, с 5 декабря будут объединены редакции журнала "Афиша-Мир" и
путеводителей "Афиши", что также приведет к значительному сокращению
штата.
Издательский
дом "Афиша" основан в 1998 г. Выпускает журналы"Афиша" (гг. Москва и
С.-Петербург), "Афиша-Мир", газету "Большой город" и серию
путеводителей "Афиша", владеет интернет-сайтами Afisha.ru и BG.ru.
Медиахолдинг "Проф-Медиа" принадлежит компании "Интеррос" Владимира
Потанина. Владеет контрольными пакетами акций в газетах "Комсомольская
правда", "Советский спорт", "Экспресс-газета", радиостанциях
"Авторадио", "Энергия", а также в сети кинотеатров "Синема-Парк" и
кинокомпании Central Partnership.