Владимир Потанин сокращает персонал своих медиаактивов

Сократить 10% до 30% сотрудников разных подразделений решило руководство издательского дома "Афиша" (медиа-холдинг "Проф-медиа"). Планируется также снизить расходы на маркетинг.
В петербургском издании "Афиши" планируют передать продажи локальной рекламы на аутсорсинг партнерскому рекламному агентству, а дистрибьюцию журнала - центральному офису "Афиши" в г. Москве.
Кроме того, с 5 декабря будут объединены редакции журнала "Афиша-Мир" и путеводителей "Афиши", что также приведет к значительному сокращению штата.
Издательский дом "Афиша" основан в 1998 г. Выпускает журналы"Афиша" (гг. Москва и С.-Петербург), "Афиша-Мир", газету "Большой город" и серию путеводителей "Афиша", владеет интернет-сайтами Afisha.ru и BG.ru.
Медиахолдинг "Проф-Медиа" принадлежит компании "Интеррос" Владимира Потанина. Владеет контрольными пакетами акций в газетах "Комсомольская правда", "Советский спорт", "Экспресс-газета", радиостанциях "Авторадио", "Энергия", а также в сети кинотеатров "Синема-Парк" и кинокомпании Central Partnership.

    

Другие новости по теме:

Maonline.ru Рынок бизнеса

Новостная лента посвящена новостям российского рынка бизнеса: купле-продаже компаний и иных активов

добавить на Яндекс