PR2B Group: как назвать бренд мужской одежды?

  • 14.02.2018 в 12:22

 

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки модной мужской одежды - Camford

Нейминг одежды Camford разрабатывался экспертами PR2B Group по авторским технологиям, с учетом позиционирования марки, возможности визуализации бренда и экономии ресурсов при продвижении.

Название торговой марки Camford - англ. букв.: «брод через реку Кам» - фантазийное, отстроенное от Oxbridge - традиционного сленгового наименования двух ведущих и наиболее статусных британских университетов Кэмбриджа (University of Cambridge) и Оксфорда (University of Oxford).

Название Camford фонетически созвучно интернационализму «комфорт», что привносит в марку дополнительный статус и говорит о высоком качестве и удобстве пользования продуктом бренда

Мора ford в названии соответствует имени известного автомобильного бренда, что вводит в торговую марку дополнительную динамику и псевдоузнавание, чем способствует скорейшему превращению товарного знака Camford в бренд.

Camford однозначно воспринимается как топоним, что создает предпосылки для легендирования и создания изобразительного ряда бренда. Рекомендуется шрифтовая визуализация логотипа Camford с использованием геральдических элементов и знаков статуса. Возможно создание рекламного персонажа.

Нейрокомпьютерная диагностика Camford показала, что такое название прямо ассоциируется с мужчинами, высоким статусом, безупречным стилем, образованием, доверительными отношениями и комфортом.

В целом, разработка нейминга Camford создает образ одежды для влиятельных мужчин, что и было целью проекта

В составе творческой группы проекта: креативный директор Михаил Дряшин, креаторы Алина Малина и Борис Громов. Нейрокомпьютерная диагностика осуществлена Анной Забусовой (MasterMind). Патентная экспертиза проведена к.ю.н. Кириллом Митягиным (Nevsky IP Law). Дизайнерская экспертиза в исполнении Олега Жовненко.

Надо отметить, что брендинг одежды и обуви является одним из традиционных направлений деятельности PR2B Group, в портфолио которой: одежда для девочек ALOLIKA, мужская одежда CAMFORD, женская одежда WUUDUU, belydrozd и OBNYMY, детская одежда и обувь kids avenue, обувь и аксессуары из кожи MERLE BLANC, обувь Monarch, Wildcat и Kaiser, женские шляпки RUBY MARK, спортивная одежда и принадлежности BONZY

 

Нейминг - профессиональное создание названий для торговых марок и фирм – позволяет акцентировать ключевые преимущества бренда или организации и связанные с ними образы для дальнейшего рекламного и PR-продвижения. Нейминг - неотъемлемая часть брендинга и подчиняется тем же законам, но, в то же время, имеет свои особенности и технологии.

Подробнее о нейминге см. http://нейминг.name/naming/nejming.html

 

Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group || +7 (495) 972 47 43