С начала года более 12 тысяч потребителей обратились за услугами Курскэнерго

  • 01.04.2019 в 10:59

В филиале   «Курскэнерго»  подвели итоги работы с потребителями за 3 месяца 2019 года. В указанный период специалисты блока взаимодействия с клиентами приняли более 12 тысяч обращений курян. Свыше 4 тысяч поданы при посещении центров облуживания потребителей, остальные направлены через call-центр МРСК Центра, интернет-приемную и почту.

855 обращений касались услуги технологического присоединения (ТП) к сетям компании, 2384  – оказания дополнительных услуг, из которых наибольшее количество заявлений относилось к вопросам  замены и  установки приборов учета.  Также востребованными оказались такие дополнительные услуги, как  «Сопровождение ТП» и «Предоставление технических ресурсов». Остальные обращения были связаны с коммерческим учетом электрической энергии, техническим обслуживанием электросетевых объектов.

За 3 месяца 2019 года около 8 тысяч потребителей оставили положительные отзывы. Энергетиков благодарят за оперативное и качественное выполнение работ, высокий уровень квалификации сотрудников филиала, консультирующих их по вопросам электроснабжения.

Информацию о предоставляемых филиалом услугах можно получить по телефону круглосуточной прямой линии энергетиков 8 (800) 50-50-115 или 13-50. Кроме того, с перечнем услуг можно ознакомиться на корпоративном сайте компании