12.04 — Смоленскэнерго работает над повышением качества и надежности электроснабжения потребителей энергосистемы Смоленской области
07.04 — Силы и средства Смоленскэнерго готовы к пожароопасному сезону
05.04 — «Мои родители- энергетики»: дети сотрудников Смоленскэнерго в рисунках рассказали о профессии энергетика
30.03 — Смоленскэнерго обучило электрической грамоте читателей библиотеки №3 г. Смоленска
29.03 — Смоленскэнерго реализовало комплекс технических мероприятий в преддверии паводкового периода 2021 года
Дистанционное обслуживание потребителей Смоленскэнерго пользуется большой популярностью
- 24.02.2021 в 09:58
В «Россети Центр Смоленскэнерго» в 2020 году поступило 135 813 обращений потребителей. 95% обращений, в связи с эпидемиологической обстановкой в области, поступили онлайн.
Самой удобной формой дистанционного общения потребителей с энергетиками по-прежнему является бесплатная прямая линия 8-800-220-0-220, которой воспользовались порядка 79,4 тысяч человек. Также обращения поступали по электронной почте филиала (15 572 обращений), через личный кабинет клиента на сайте Россети Центр (11 532) и портал ТП РФ – (2 126).
С личным визитом в центр обслуживания потребителей (ЦОП) или к специалистам пунктов работы с потребителями РЭС, двери которых были открыты до ввода ограничений, обратился 6101 клиент. В настоящий момент для снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции Центр обслуживания потребителей г. Смоленска и пункты обслуживания потребителей в районах области работают только в режиме онлайн.
Дистанционный формат приема заявок оптимизирует взаимодействие сотрудников филиала с потребителями, каждый из которых теперь может максимально простым способом и в свободной форме сообщить об имеющейся у него проблеме, связанной с электроснабжением, или подать заявку на услугу.