"Афиши" и Rambler приобрели afishi.ua

Cделка осуществлялась через входящую в холдинг "Интеррос" компанию Redflower Enterprises Ltd. Договор купли-продажи был подписан 19 октября 2010г. В начале октября Антимонопольный комитет Украины дал разрешение на покупку сайта afisha.ua. Приобретаемый актив является украинским аналогом русскоязычной "Афиши". Проект ориентирован на активных городских жителей и рассказывает об интересных событиях и местах в соответствующих городах (Киев, Харьков, Донецк, Запорожье, Винница). Сайт запущен в 2002г. Средняя месячная аудитория, по информации KP Media, составляет более 200 тыс. человек.

28 июля 2010г. холдинг "ПрофМедиа" объявил о решении консолидировать интернет-активы с целью развития единой цифровой платформы. Входящие в холдинг Rambler Media и компания "Афиша" объединяются в рамках единой структуры. Генеральным директором объединенной компании стал Николай Молибог. Дмитрий Степанов и Екатерина Круглова, до недавнего времени заместители генерального директора "Афиши", заняли должности директора по продуктам и исполнительного директора соответственно.

Компания "Афиша" была основана в апреле 1999г. Компания издает журнал "Афиша", выходящий в трех версиях, - для Москвы, С.-Петербурга и 20 других городов России. Аудитория одного номера журнала составляет около 1 млн человек. Компания издает журнал о путешествиях "Афиша-Мир", журнал "Большой город", путеводители "Афиши" по городам и странам, гиды по магазинам, ресторанам и достопримечательностям Москвы и Петербурга, журнал "Афиша-Еда". Выручка "Афиши" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2009г. составила 560 млн руб.

Rambler Media - интегрированная медийная компания, предоставляющая интернет- и мобильные услуги русскоязычной аудитории во всем мире. В группу компаний Rambler Media входят интернет-портал и поисковая система Rambler.ru, информационный сайт Lenta.ru, интернет-провайдер "Rambler Телеком", рекламное агентство Index20 и группа компаний мобильных технологий и контента Rambler Interactive, а также сервис контекстной рекламы "Бегун". Выручка компании в 2009г. по МСФО составила 2,3 млрд руб., сообщает Quote.

    

Другие новости по теме:

Maonline.ru Рынок бизнеса

Новостная лента посвящена новостям российского рынка бизнеса: купле-продаже компаний и иных активов

добавить на Яндекс