Suntory готовится придти в Россию

Японский алкогольный гигант Suntory Holdings Ltd. заявил о своем намерении самостоятельно выйти на российский рынок. Хотя виски производства Suntory крайне популярно во всем мире и демонстрировало рост продаж даже в кризисные годы, на российском рынке продукция японской компании практически не представлена, в 2010 году на нее приходилось 0,25% от всего объема импорта виски в Россию. К тому же официальный дистрибьютор виски Suntory в России, компания «Вельд-21» не может продлить лицензию, срок которой истек 30 июня 2011 года. Поэтому эксперты считают решение японской компании выйти на российский рынок напрямую вполне логичным шагом.
Экспансия в Россию соответствует стратегии японской компании, охотно скупающей алкогольные активы как в соседних азиатских странах, так и в Старом Свете. Suntory, в частности, с 1994 года принадлежит шотландская компания Morrison Bowmore Distillers, с 1996 года - 20% одного из самых известных брендов скотча Macallan. В группу Suntory входит французский коньячный дом Louis Royer, купленный в 1989 году, несколько шато в Бордо и австрийский производитель ликера Mozart.
Опрошенные РБК daily участники рынка затруднились предположить, какая российская компания могла бы оказаться объектом поглощения со стороны Suntory. Учитывая, что целью самостоятельного выхода на российский рынок для японцев является увеличение продаж собственного виски, логично предположить, что речь может идти о крупной сбытовой структуре, не имеющей проблем с лицензией, говорят эксперты.

    

Другие новости по теме:

Maonline.ru Рынок бизнеса

Новостная лента посвящена новостям российского рынка бизнеса: купле-продаже компаний и иных активов

добавить на Яндекс
{mnt}