"Обуви России" не следует торопиться с IPO

Новосибирская сеть "Обувь России" объявила, что до конца текущего года намерена провести первичное публичное размещение своих акций на бирже. Всего инвесторам планируется предложить 25% акций сети и привлечь в общей сложности 1,5-2 млрд. рублей, которые будут направлены на дальнейшее развитие ритейлера.
Однако эксперты полагают, что компании не следует торопиться с IPO, а сначала нарастить свой оборот и только после этого выходить на биржу. Также "Обуви России" рекомендует выбрать другую площадку, отказавшись от Московской биржи в пользу, например, Варшавской фондовой биржи, на которой инвесторы традиционно проявляют высокий интерес к ритейл-компаниям из модной и обувной индустрии.
Группа "Обувь России" была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Входит в пятерку российских обувных ритейлеров по числу магазинов. Управляет 250 магазинами сети "Вестфалика" и "Пешеход", которые присутствуют в более чем 80 городах России. 40% ассортимента компания производит в России на собственных (15%) и сторонних мощностях, а 60% обуви шьется в Китае.

    

Другие новости по теме:

Maonline.ru Рынок бизнеса

Новостная лента посвящена новостям российского рынка бизнеса: купле-продаже компаний и иных активов

добавить на Яндекс