"Сухой" может уйти из SuperJet

По сведениям СМИ, с российской стороны долей в объеденной компании по производству Sukhoi SuperJet-100 будет владеть не "Сухой", а сама "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК). Как утверждают осведомленные источники, на этом настаивает итальянская сторона.
Также итальянцы хотели бы, чтобы новая структура была создана в сторонней юрисдикции, например, в Англии. Россия пока не приняла решения по данному вопросу.
Как ранее сообщалось, российская "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) и итальянская Alenia ведут переговоры объединение российско-итальянских совместных предприятий - "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) и SuperJet International, производящих и продвигающих на рынке Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), в единую компанию.
Вопрос об объединении встал после того, как российское правительство приняло решение поддержать ГСС путем выкупа допэмиссии компании госкорпорацией Внешэкономбанк. Для изыскания средств для планируемой сделки ВЭБ продаст принадлежащие ему 5% концерна Airbus за 0,7 млрд. евро.
В результате выкупа допэмиссии доля итальянской стороны была бы размыта. Чтобы избежать этого ей бы пришлось внести средства. Однако Alenia на это не согласна, но и не хочет сокращения своей доли. Первоначально был предложен компромисс: Alenia выход из акционерного капитала ГСС, передавая свои бумаги России, а взамен получает российскую долю в SuperJet International.
Однако позднее более перспективным был признан вариант с объединением компаний.

    

Другие новости по теме:

Maonline.ru Рынок бизнеса

Новостная лента посвящена новостям российского рынка бизнеса: купле-продаже компаний и иных активов

добавить на Яндекс