Российские ритейлеры смотрят в будущее с пессимизмом

Согласно проведенному опросу, российские ритейлеры с пессимизмом ожидают грядущий 2014 год, прямо называя его кризисным, и ожидают массового перехода потребителей в экономичный сегмент. Многие компании, ранее работавшие в среднеценовом сегменте, уже начинают переориентироваться на эконом.
В свете замедляющегося спроса компании все активнее снижают затраты и пытаются повысить свою эффективность. Эксперты прогнозируют, что сильные игроки попытаются упрочить свои позиции на рынке за счет поглощения слабых, что приведет к волне M&A-сделок в розничном бизнесе в следующем году. Кроме того, мелкие игроки, чтобы выжить, также вынуждены будут объединяться и укрупняться.

    

Другие новости по теме:

Maonline.ru Рынок бизнеса

Новостная лента посвящена новостям российского рынка бизнеса: купле-продаже компаний и иных активов

добавить на Яндекс