«Обувь России» пересмотрит свою оценку

По сведениям СМИ, крупный российский обувной ритейлер «Обувь России» не спешит с первичным публичным размещением своих акций на бирже, поскольку надеется существенно повысить свою оценку в рамках IPO — с 6-8 млрд. рублей до 14 млрд. рублей.
Кроме того, компания приняла решение сменить организатора размещения. Ранее им выступала инвестиционная компания «Алор», теперь это дело поручили Газпромбанку.
О планах по выходу на биржу новосибирская сеть "Обувь России" объявила в октябре прошлого года. Размещение планировалось осуществить до конца года, предложив инвесторам 25% акций сети, и привлечь в общей сложности 1,5-2 млрд. рублей, которые будут направлены на дальнейшее развитие ритейлера. Позднее в качестве возможных сроков IPO называлась осень текущего года.
Группа "Обувь России" была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Входит в пятерку российских обувных ритейлеров по числу магазинов. Управляет 250 магазинами сети "Вестфалика" и "Пешеход", которые присутствуют в более чем 80 городах России. 40% ассортимента компания производит в России на собственных (15%) и сторонних мощностях, а 60% обуви шьется в Китае.

    

Другие новости по теме:

Maonline.ru Рынок бизнеса

Новостная лента посвящена новостям российского рынка бизнеса: купле-продаже компаний и иных активов

добавить на Яндекс