«Техносила» объединилась с конкурентом

Две старейших российских розничных сети, специализирующихся на продажи техники и бытовой электроники — московская «Техносила» и петербургская «Техношок» — договорились об объединении. В результате слияния 70% в объединенной компании получили владельцы «Техносилы», а 30% — акционеры «Техношока». Сделка является безденежной.
Переговоры об объединении стороны вели более года. Объединенная компания будет работать под торговой маркой «Техносила», все магазины «Техношок» сменят свое название. По объему выручки новая структура занимает 10-е место, но намерена в будущем пробиться на четвертое или даже третье место.
Глава совета директоров объединенной компании Виктора Гордейчука оценивает выручку новой сети по итогам текущего года прибл. в 27 млрд. рублей, долговая нагрузка составляет чуть больше 4 млрд. рублей.
На сегодняшний день сеть «Техносила» объединяет 106 магазинов. Компания работает в семи федеральных округах страны. «Техношок» владеет 43 магазинами в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и городах Северо-Запада.

    

Другие новости по теме:

Maonline.ru Рынок бизнеса

Новостная лента посвящена новостям российского рынка бизнеса: купле-продаже компаний и иных активов

добавить на Яндекс