"Обувь России" купила конкурента

Группа "Обувь России" объявила о приобретении своего конкурента – новосибирского ООО "ТД "Россита", розничная сеть которого объединяет 83 магазина под брендами "Россита" и Lissette. Сумма сделки не раскрывается. По оценкам аналитиков, приобретение обошлось "Обуви России" прибл. в 20 млн. долларов.
Это не первая покупка группы в рамках подготовки к первичному публичному размещению своих акций на бирже. Таким образом, "Обувь России" надеется повысить свою итоговую капитализацию с 6-8 млрд. рублей до 14 млрд. рублей.
О планах по выходу на биржу новосибирская сеть "Обувь России" объявила в октябре прошлого года. Размещение планировалось осуществить до конца года, предложив инвесторам 25% акций сети, и привлечь в общей сложности 1,5-2 млрд. рублей, которые будут направлены на дальнейшее развитие ритейлера. Позднее в качестве возможных сроков IPO называлась осень текущего года.
Группа "Обувь России" была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Входит в пятерку российских обувных ритейлеров по числу магазинов. Управляет 250 магазинами сети "Вестфалика" и "Пешеход", которые присутствуют в более чем 80 городах России. 40% ассортимента компания производит в России на собственных (15%) и сторонних мощностях, а 60% обуви шьется в Китае.

    

Другие новости по теме:

Maonline.ru Рынок бизнеса

Новостная лента посвящена новостям российского рынка бизнеса: купле-продаже компаний и иных активов

добавить на Яндекс