P&G продолжает сокращать издержки

Американская компания Procter&Gamble (P&G) объявила, что достигла договоренности о продаже двух своих торговых марок, Camay и Zest. Покупателем выступает компания Unilever, параллельно приобретающая завод P&G в Мексике. Сумма сделки не раскрывается. Процесс купли-продажи планируется завершить в первом полугодии будущего года.
Ранее в текущем году P&G заявила о намерении избавиться от сотни своих брендов, которые будут проданы или ликвидированы, чтобы сократить издержки и сфокусироваться на ключевых марках для простоты и эффективности управления своим бизнесом.
В рамках этой программы P&G продала 80% своего бизнеса по производству кормов для домашних животных американской Mars за 2,9 млрд. долларов. К Mars перейдут права на бренды Iams, Eukanuba и "Натура" в целом ряде стран по всему миру.

    

Другие новости по теме:

Maonline.ru Рынок бизнеса

Новостная лента посвящена новостям российского рынка бизнеса: купле-продаже компаний и иных активов

добавить на Яндекс