"СТС Медиа, Инк." объявила о заключении основного договора на приобретение доли в группе компаний "31 канала"

О заключении договора купли-продажи 20 % акций "31 канала" и большинства акций в аффилированных компаниях, которые будут осуществлять реализацию рекламных возможностей канала и управление программным контентом, объявила 4 февраля "CTC Медиа, Инк.". После получения одобрения от соответствующих регулирующих органов "СТС Медиа" планирует закрыть сделку и начать вещание в обновленной концепции на "31 канале" в I квартале 2008 г. После завершения сделки, совокупная стоимость которой составит $65 млн., "СTC Медиа" получит право на 60% экономического интереса в создаваемой группе компаний "31-го канала", что позволит "СТС Медиа" консолидировать ее финансовые результаты.
Комментируя сделку, Президент "СТС Медиа" Александр Роднянский отметил: "Мы рады объявить об очередном важном этапе реализации проекта совместно с нашими партнерами в Казахстане. Нас вдохновляют возможности, которые открываются перед компанией на этом рынке, имеющем внушительный потенциал для дальнейшего роста. В Казахстане зрители моложе 35 лет составляют почти половину телевизионной аудитории, что дает нам великолепную возможность завоевать серьезную долю рынка и предоставить рекламодателям доступ к молодой динамичной аудитории. Мы уверены, что вместе с нашими казахскими партнерами – прекрасной командой профессионалов под руководством Арманжана Байтасова – мы создадим уникальное по качеству предложение в сфере развлекательного телевидения Казахстана". Александр Роднянский продолжил: "Рынки бывших союзных республик являются привлекательными для стратегического развития "СТС Медиа" и открывают перед компанией исключительные возможности дальнейшего роста. Мы планируем продолжить расширение географии вещания наших брендов и усиление их позиции на быстрорастущих рынках, где российский телевизионный контент уже доказал свою популярность у русскоязычных зрителей". Казахстанский "31 канал" со штаб-квартирой в городе Алматы вещает с 1992 года. В состав сети входят 11 региональных компаний и филиалов и около 60 станций-партнеров. Телеканал занимает четвертое место в Казахстане по доле аудитории, которая во втором полугодии 2007 г. составила 7,1%. Население Казахстана свыше 15 млн. человек. Экономика страны бурно развивается и имеет большой потенциал для дальнейшего роста. Рынок телерекламы в Казахстане является третьим по величине на постсоветском пространстве после России и Украины.
"СТС Медиа, Инк." – одна из крупнейших коммерческих телевещательных компаний в России. В основе деятельности компании — концепция развлекательного телевидения. В структуре "СТС Медиа" два российских эфирных телеканала – СТС и "Домашний", а также ряд собственных региональных телевизионных станций в крупных городах России, транслирующих программы телеканалов СТС и "Домашний".

    

Другие новости по теме:

Maonline.ru Рынок бизнеса

Новостная лента посвящена новостям российского рынка бизнеса: купле-продаже компаний и иных активов

добавить на Яндекс
{mnt}