"Lidl" хочет выйти на Украинский рынок

Немецкая сеть "Lidl" начала переговоры о выходе на Украинский рынок и ведет переговоры с местным игроком ГК "Караван" о партнерстве, сообщает "Коммерсант-Украина".
"В прошлом году мы планировали развивать новый для нас формат – дискаунтеры. "Lidl" в то время проявляла интерес к Украине, и мы предложили им сотрудничество",– заявил вчера на конференции "Ритейл в Украине 2009: Save our sales" директор департамента развития ООО "Караван" (развивает сеть одноименных гипермаркетов) Александр Макаренко. По его словам, сейчас стороны ведут переговоры о формате сотрудничества. Развивать сеть планируется, строя торговые объекты в районных и облцентрах с населением более 100 тыс. человек.
"Lidl" входит в немецкую "Schwarz Group" (около 6 тыс. магазинов в 19 странах мира), владеющую также сетью супер- и мини-гипермаркетов "Kaufland" – 750 магазинов в Германии, Чехии, Словакии, Польше, Хорватии и Болгарии. Оборот "Schwarz Group" в 2008 году – 35 млрд. евро.
ООО "Караван" входит в одноименную группу компаний, объединяет шесть гипермаркетов в Харькове, Черновцах, Днепропетровске, Киеве и Житомире. В 2008 году компания показала убыток – 16,857 млн. грн. против чистой прибыли в 10,56 млн. грн. за 2007 год.

    

Другие новости по теме:

Maonline.ru Рынок бизнеса

Новостная лента посвящена новостям российского рынка бизнеса: купле-продаже компаний и иных активов

добавить на Яндекс
{mnt}