Компания "Ильюшин финанс" намерена разместить 16% акций в Гонконге
"Ильюшин финанс" может разместить до 16% акций в Гонконге в 2010 г., сообщил Василий Прутковский, вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (владеет 50,88% ИФК).
Совет директоров разрешил менеджменту компании проработать вопрос IPO, говорит гендиректор ИФК Александр Рубцов. Сейчас идет работа с консультантами. До конца года будет принято решение акционеров - выходить на биржу или нет, говорит Рубцов. За счет IPO компания рассчитывает получить $200-250 млн, продолжает он: ИФК нужны деньги на производство и продажу самолетов. Исходя из названного объема размещения и суммы, которую ИФК собирается выручить, вся компания к моменту выхода на рынок должна стоить $1,25-1,56 млрд. Сейчас ее цена - около 20 млрд руб. (или $693 млн по субботнему курсу ЦБ), сказал Прутковский.
НРК (владеет 25,8% ИФК) считает, что актив стоит дороже - почти 26 млрд руб. ($901,21 млн), сказал владелец НРК Александр Лебедев, ссылаясь на оценку E&Y. Представитель ВЭБа (у него 21,4% ИФК) от комментариев отказался. Лебедев поддерживает идею IPO, хотя сам собирается продавать акции лизинговой компании ВЭБу.
Гонконг - динамично развивающийся рынок капитала, по объемам сделок он догнал Лондон, объясняет Рубцов выбор площадки. Размещению здесь могут помочь и политические договоренности между Россией и Китаем, считает он. Но азиатские инвесторы не знают ни ИФК, ни ее продукцию, отмечает аналитик "Ингосстрах-инвестиций" Евгений Шаго. Он не исключает, что все новые акции ИФК купит российский госбанк. Однако стоит отметить, что многие фирмы Москвы и России присматриваются к финансовому рынку Гонконга, не смотря не неосвоенность рынка россиянами. Ведь Гонконг крупнейшая торговая площадка Азии, и вполне может стать альтернативой Лондонской фондовой бирже.
Совет директоров разрешил менеджменту компании проработать вопрос IPO, говорит гендиректор ИФК Александр Рубцов. Сейчас идет работа с консультантами. До конца года будет принято решение акционеров - выходить на биржу или нет, говорит Рубцов. За счет IPO компания рассчитывает получить $200-250 млн, продолжает он: ИФК нужны деньги на производство и продажу самолетов. Исходя из названного объема размещения и суммы, которую ИФК собирается выручить, вся компания к моменту выхода на рынок должна стоить $1,25-1,56 млрд. Сейчас ее цена - около 20 млрд руб. (или $693 млн по субботнему курсу ЦБ), сказал Прутковский.
НРК (владеет 25,8% ИФК) считает, что актив стоит дороже - почти 26 млрд руб. ($901,21 млн), сказал владелец НРК Александр Лебедев, ссылаясь на оценку E&Y. Представитель ВЭБа (у него 21,4% ИФК) от комментариев отказался. Лебедев поддерживает идею IPO, хотя сам собирается продавать акции лизинговой компании ВЭБу.
Гонконг - динамично развивающийся рынок капитала, по объемам сделок он догнал Лондон, объясняет Рубцов выбор площадки. Размещению здесь могут помочь и политические договоренности между Россией и Китаем, считает он. Но азиатские инвесторы не знают ни ИФК, ни ее продукцию, отмечает аналитик "Ингосстрах-инвестиций" Евгений Шаго. Он не исключает, что все новые акции ИФК купит российский госбанк. Однако стоит отметить, что многие фирмы Москвы и России присматриваются к финансовому рынку Гонконга, не смотря не неосвоенность рынка россиянами. Ведь Гонконг крупнейшая торговая площадка Азии, и вполне может стать альтернативой Лондонской фондовой бирже.
Другие новости по теме:
- "Ильюшин Финанс" готовит IPO
- "Ильюшин финанс Ко" откладывает IPO
- Александр Лебедев продаст блокпакет ИФК
- "Ильюшин Финанс Ко" собирается проводить IPO
- "Ильюшин Финанс" намерена создать дочернее предприятие на Украине
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.