Преимущества и недостатки контекстной рекламы и seo продвижения

Преимущества и недостатки контекстной рекламы и seo продвиженияМногие считают продвижение более дешевым методом привлечения целевых посетителей на сайт в сравнении с контекстной рекламы яndex директ. Но всегда ли данное утверждение верно?

Безусловно лучше быть в первой тройке поисковой выдачи, и ни о чем не заботиться, собирая свою часть посетителей. Но ведь и выбиться в топ яндекса порой практически невозможно, а если можно, то это стоит космических денег. Эффективность в этом случае будет стремиться к отрицательным значениям.

Сейчас ужа мало кто рекламируется ради простого узнавания марки, всем нужна отдача от вложений в размещение рекламы. Для таких случаев контекстная реклама дает больше информации для оценки эффективности. Продвижение всегда растянуто по времени, а контекст дает результат немедленно. Кроме того, вначале сложно оценить реальные затраты на продвижение, а вот ответить на вопрос «сколько стоит реклама в Яндексе» гораздо проще. Существует специальный сервис «Прогноз бюджета», где по отдельным рекламируемым фразам можно получить оценочный месячный бюджет. В Яндекс директе будет отображена цена за клик, следовательно всегда можно контролировать свои расходы, увеличив рекламный бюджет в случае необходимости. В seo увеличение бюджета даст отдачу через несколько месяцев, а если Ваш товар сезонный? Мало кто захочет получить в подарок на новый год газонокосилку.

Если резюмировать различия между продвижением и контекстной рекламой можно отметить существенно меньший срок получения отдачи от вложенных денег, четкое отслеживание бюджета и эффективности для контекстной рекламы, а также возможность использования систем автоматизированного управления ставками, такими как например Adscore.ru. Продвижение дает долгосрочный эффект и позволяет существенно увеличить целевой трафик за счет продвижения самых значимых и важных ключевых слов.

    

Другие новости по теме:

Maonline.ru Рынок бизнеса

Новостная лента посвящена новостям российского рынка бизнеса: купле-продаже компаний и иных активов

добавить на Яндекс