Контекстная реклама: как управлять и регулировать

Контекстная реклама в интернете, это принципиально иной продукт относительно оффлайн методов. Если смотреть работу рекламы вне интернета, то она направлена на группу покупателей, но ни отклики и эффективность точно оценить нельзя. Они показатели будут проанализированы на основе результатов размещения. То с контекстной рекламой ситуация принципиально иная. Рекламодатель может увидеть результат сразу, и оценить эффективность РК уже походу ее ведения, а не по окончанию. Здесь будет отслежен каждый посетитель, кликнувший на объявление. Причем можно не только посмотреть сколько потенциальных посетителей зашло на сайт по рекламе, но и оценить конверсию (количество посетителей ставших клиентами). Благодаря этому появляется возможность оценивать стоимость привлечения одного клиента, и сравнить эффективность различных рекламных кампаний.

Посетители кликают на рекламу, когда ищут предложения по конкретному товару, благодаря этому количество «пустых» кликов невелико. Отдельно стоит отметить размещение рекламных объявлений на странице. Чем выше находится объявление, тем более высокой становится вероятность, что человек увидит именно вашу рекламу. Размещение завит исключительно от ставки, которую готов заплатить рекламодатель. Чем лучше место, тем более высокой будет его стоимость. Для таких случаев рекламодатели контекстной рекламы используют системы управления объявлениями. Автоматическая регулировка ставок в яндекс директ в таких программах осуществляется на основании заданных алгоритмов, для поддержания оптимальных ставок. Например спецразмещение, которое находится сверху страницы является самым дорогим, и если использовать только его, то рекламный бюджет может быстро закончиться, в этом случае стоит использовать и размещение в гарантированных показах. Соотношение количества показов и кликов уменьшится, но стоить один клик будет гораздо меньше. В любом случае по каждой рекламной кампании необходимо оценить эффективность работы каждого алгоритма, и выбрать лучший вариант.

    

Другие новости по теме:

Maonline.ru Рынок бизнеса

Новостная лента посвящена новостям российского рынка бизнеса: купле-продаже компаний и иных активов

добавить на Яндекс