Дистанционное обслуживание потребителей Смоленскэнерго пользуется большой популярностью

  • 24.02.2021 в 09:58

В «Россети Центр Смоленскэнерго» в 2020 году поступило 135 813 обращений потребителей. 95% обращений, в связи с эпидемиологической обстановкой в области, поступили онлайн.

Самой удобной формой дистанционного общения потребителей с энергетиками по-прежнему является бесплатная прямая линия , которой воспользовались порядка 79,4 тысяч человек. Также обращения поступали по электронной почте филиала (15 572 обращений), через личный кабинет клиента на сайте Россети Центр (11 532) и портал ТП РФ – (2 126).

С личным визитом в центр обслуживания потребителей (ЦОП) или к специалистам пунктов работы с потребителями РЭС, двери которых были открыты до ввода ограничений, обратился 6101 клиент. В настоящий момент для снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции Центр обслуживания потребителей г. Смоленска и пункты обслуживания потребителей в районах области работают только в режиме онлайн.

Дистанционный формат приема заявок оптимизирует взаимодействие сотрудников филиала с потребителями, каждый из которых теперь может максимально простым способом и в свободной форме сообщить об имеющейся у него проблеме, связанной с электроснабжением, или подать заявку на услугу.

Все новости
{mnt}

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео онлайн