Видео смотреть бесплатно

Смотреть девушки видео

Официальный сайт radikalno 24/7/365

Смотреть видео бесплатно



Здесь могла бы быть Ваша реклама!

Авторизация

Имя пользователя :
Пароль :
Забыли пароль?

Объем слияний и поглощений на рынке СМИ упал в 2008 году на 66%

www.MAonline.ru Слияния и Поглощения Совокупная стоимость сделок на рынке M&A в сфере средств массовой информации в 2008 году обвалилась на 66% по сравнению с 2007 годом. А количественно это выразилось в заключении 135 сделок, что оказалось почти на треть меньше (178 сделок) по сравнению с предыдущим годом, говорится в пресс-релизе PricewaterhouseCoopers (PwC) поступившем в M&Aonline.

В обзоре "Сделки слияния и поглощения на рынке средств массовой информации" за 2008 год, отдельно выделены самые заметные события события и сделки рынки M&A за прошедший год: поглощение TeleAtlas компанией TomTom (цена сделки €2,8 млрд), приобретение фондом прямых инвестиций Carlyle (США) 35% акций оператора кабельного телевидения Numericable (Франции) сумма сделки €1,7 млрд, покупка российской телевизионной сети DTV Group компанией СТС Медиа за €257 млн.

Руководитель направления по работе с компаниями сектора СМИ в отделе корпоративного финансирования PricewaterhouseCoopers Оливье Вульф говорит: "Кредитный кризис начался в Европе во второй половине 2008 года и проявился в том, что в этот период было заключено всего 35 сделок общей стоимостью €3,3 млрд.

Однако на эти показатели существенно повлияла ситуация на рынке слияний и поглощений в Великобритании. Если исключить Великобританию из общих показателей, активность на европейском рынке слияний и поглощений в секторе СМИ в прошлом году была довольно устойчивой и находилась на нормальном уровне. Последний раз такой уровень был зафиксирован в 2005 году, до наступления бума, который пришелся на 2006-2007 годы".

Между тем, количество сделок в секторе СМИ с участием фондов частных инвестиций осталось почти тем же: 24 сделки - в 2007 году и 23 - в 2008, однако совокупная стоимость их сократилась с €12,5 млрд до €3 млрд.

Г-н Вульф объяснил это тем, что, "несмотря на сложившуюся ситуацию, каждый риск всегда дает определенные возможности, и пока фонды прямых частных инвестиций решают вопросы управления портфелем и недостатка заемных средств, компании, имеющие бизнес в той же отрасли, могут наилучшим образом воспользоваться возможностями для покупки других компаний".

PWC считает, что 2009 год будет особенно сложным для представителей классических СМИ (газет и журналов), которые испытывают наибольшие проблемы в связи со спадом продаж и падением доходов от рекламы. Именно среди этих изданий будут наиболее подвержены сделкам поглощений, связанных с их предбанкротным состоянием.

"У маркетинговых агентств впереди сложные времена, хотя инвестиции в развивающиеся рынки не прекратятся, а маркетинговые исследования останутся относительно востребованными, - комментирует г-н Вульф. - Возможности Интернета будут использоваться все более активно, и, хотя экономический спад приведет к сокращению количества сделок слияний и поглощений, он может ускорить переход на цифровые продукты и усилить конкуренцию за лучшие активы в этом секторе. Несмотря на сложившуюся ситуацию, этот сектор остается динамичным и прогрессивным, в нем есть потенциал для дальнейшей консолидации и роста, а поскольку цифровая революция находится в самом разгаре, затишье в этом сектор вряд ли будет длиться долго".

 
    

Другие новости по теме:

Реклама


Загрузка...

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно