Имущество краснодарской «Гера-Такси» может уйти с молотка
www.MAonline.ru Слияния и Поглощения
Краснодарское ООО "Гера-Такси", предоставляющее услуги такси бизнес-класса, может быть объявлено банкротом.
Кредиторы подали в арбитражный суд ходатайство о признании его банкротом и открытии конкурсного производства, сообщает Коммерсантъ.
Кроме того, "Банк Москвы" подал заявление в УВД и прокуратуру о возбуждении уголовного дела в отношении учредителя компании. Руководство "Геры" называет позицию кредиторов "невзвешенной" и считает, что компанию можно сохранить в случае их согласия на реструктуризацию долгов. По мнению участников рынка, предоставлять в регионе услуги такси бизнес-класса невыгодно.
В апреле арбитражный суд Краснодарского края рассмотрит ходатайство банков-кредиторов в отношении краснодарского ООО "Гера-Такси" о признании должника банкротом и открытии конкурсного производства.
В 2009 году предприятие, предоставляющее услуги такси бизнес-класса, обратилось в суд заявлением о банкротстве, после чего в компании было введено внешнее управление. В настоящее время долги "Гера-Такси" превышают 100 млн руб., в том числе перед ОАО "Банк Москвы" — 15,4 млн руб., ОАО КБ "Соцгорбанк" — 13 млн руб., ОАО "Русь-Банк" — 10,5 млн руб..
Как сообщил „Ъ“ внешний управляющий компании Руслан Хагундоков, объем долгов перед сотрудниками предприятия превышает в настоящее время 5 млн руб.. Автопарк, состоящий из более чем 100 машин "Форд Фокус" и "Шевроле Лачетти", полностью заложен. При этом на вызовах работают не более трети автомобилей.
ООО "Гера-Такси" (Краснодар) образовано в 2006 году. По данным Росстата, 100% акций принадлежат физлицам. Выручка в 2008г. — 151,2 млн руб., чистый убыток – 6,1 млн руб. Данные за 2009 год не раскрываются.
"Кредиторы, прежде всего „Банк Москвы“, не приняли план реабилитации компании и настаивают на признании должника банкротом и открытии конкурсного производства. В результате имущество компании может быть реализовано через торги, при этом около 80% его стоимости получат банки-кредиторы", — отметил внешний управляющий.
По мнению соучредителя и бывшего директора "Гера-Такси" Александра Альтшулера, в 2009 году на фоне падения покупательского спроса "кредиторы заняли невзвешенную позицию", поскольку переоценили стоимость заложенного имущества и потребовали либо погасить кредиты частично, либо увеличить залог. В итоге "Гера-Такси" вынуждено было обратиться в арбитраж с заявлением о банкротстве.
Господин Альтшулер считает, что предприятие можно сохранить, проведя в рамках внешнего управления реструктуризацию долгов на 1,5-2 года, в течение которых можно привлечь новых инвесторов или создать на базе предприятия несколько ИП, работающих без НДС. Препятствуют этому, по его мнению, кредиторы, которые "не верят в длительные перспективы бизнеса".
По версии одного из кредиторов, директора краснодарского филиала "Банка Москвы" Тамары Ломидзе, никакого плана оздоровления бизнеса собственники не предложили, а реструктуризация не позволит "Гера-Такси" вернуть долги. "Постоянно появляются новые, ранее не заявленные кредиторы. Задолженность увеличивается, а покрывающих ее активов нет. К тому же, через 1,5-2 года автомобили, находящиеся в залоге, окончательно потеряют товарный вид", — сказала она „Ъ“.
Помимо ходатайства в арбитраж, "Банк Москвы" в марте подал заявление в УВД и прокуратуру Западного округа Краснодара о возбуждении в отношении господина Альтшулера уголовного дела в связи с предоставлением им заведомо ложных сведений о финансовом состоянии ООО "Гера-Такси" с целью незаконного получения кредитных средств. "Отчеты арбитражного управляющего о финсостоянии „Гера-Такси“ и те данные, которые предоставлял господин Альтшулер ранее, не сходятся. Естественно, мы используем все меры, позволяющие банку вернуть долг", — пояснила Тамара Ломидзе.
По данным руководителя одного из таксомоторных предприятий Краснодара, в городе работают более 40 фирм такси. Стоимость услуг по перевозке пассажиров в большинстве из них составляет 12-15 руб./км. При этом услуги "Гера-Такси" стоят 18 руб./км, a стоимость VIP-такси достигает 25-30 руб./км.
"Даже при данных ценах схема работы „Гера-Такси“ была нежизнеспособна. В городе не востребованы в таком объеме бизнес-такси, к тому же при высоких затратах на содержание автопарка „Геры“ нужно было поднимать цену выше 20 руб. за км.
Плюс ко всему, в компании не был налажен контроль за деятельностью наемных водителей — если собственник вложился в автопарк, то каждый автомобиль необходимо было оснастить и навигаторами", — сообщил он „Ъ“ на условиях анонимности. По его сведениям, ни одна из действующих на рынке фирм такси не намерена привлекать автопарк "Геры" для развития своей деятельности.
Краснодарское ООО "Гера-Такси", предоставляющее услуги такси бизнес-класса, может быть объявлено банкротом.
Кредиторы подали в арбитражный суд ходатайство о признании его банкротом и открытии конкурсного производства, сообщает Коммерсантъ.
Кроме того, "Банк Москвы" подал заявление в УВД и прокуратуру о возбуждении уголовного дела в отношении учредителя компании. Руководство "Геры" называет позицию кредиторов "невзвешенной" и считает, что компанию можно сохранить в случае их согласия на реструктуризацию долгов. По мнению участников рынка, предоставлять в регионе услуги такси бизнес-класса невыгодно.
В апреле арбитражный суд Краснодарского края рассмотрит ходатайство банков-кредиторов в отношении краснодарского ООО "Гера-Такси" о признании должника банкротом и открытии конкурсного производства.
В 2009 году предприятие, предоставляющее услуги такси бизнес-класса, обратилось в суд заявлением о банкротстве, после чего в компании было введено внешнее управление. В настоящее время долги "Гера-Такси" превышают 100 млн руб., в том числе перед ОАО "Банк Москвы" — 15,4 млн руб., ОАО КБ "Соцгорбанк" — 13 млн руб., ОАО "Русь-Банк" — 10,5 млн руб..
Как сообщил „Ъ“ внешний управляющий компании Руслан Хагундоков, объем долгов перед сотрудниками предприятия превышает в настоящее время 5 млн руб.. Автопарк, состоящий из более чем 100 машин "Форд Фокус" и "Шевроле Лачетти", полностью заложен. При этом на вызовах работают не более трети автомобилей.
ООО "Гера-Такси" (Краснодар) образовано в 2006 году. По данным Росстата, 100% акций принадлежат физлицам. Выручка в 2008г. — 151,2 млн руб., чистый убыток – 6,1 млн руб. Данные за 2009 год не раскрываются.
"Кредиторы, прежде всего „Банк Москвы“, не приняли план реабилитации компании и настаивают на признании должника банкротом и открытии конкурсного производства. В результате имущество компании может быть реализовано через торги, при этом около 80% его стоимости получат банки-кредиторы", — отметил внешний управляющий.
По мнению соучредителя и бывшего директора "Гера-Такси" Александра Альтшулера, в 2009 году на фоне падения покупательского спроса "кредиторы заняли невзвешенную позицию", поскольку переоценили стоимость заложенного имущества и потребовали либо погасить кредиты частично, либо увеличить залог. В итоге "Гера-Такси" вынуждено было обратиться в арбитраж с заявлением о банкротстве.
Господин Альтшулер считает, что предприятие можно сохранить, проведя в рамках внешнего управления реструктуризацию долгов на 1,5-2 года, в течение которых можно привлечь новых инвесторов или создать на базе предприятия несколько ИП, работающих без НДС. Препятствуют этому, по его мнению, кредиторы, которые "не верят в длительные перспективы бизнеса".
По версии одного из кредиторов, директора краснодарского филиала "Банка Москвы" Тамары Ломидзе, никакого плана оздоровления бизнеса собственники не предложили, а реструктуризация не позволит "Гера-Такси" вернуть долги. "Постоянно появляются новые, ранее не заявленные кредиторы. Задолженность увеличивается, а покрывающих ее активов нет. К тому же, через 1,5-2 года автомобили, находящиеся в залоге, окончательно потеряют товарный вид", — сказала она „Ъ“.
Помимо ходатайства в арбитраж, "Банк Москвы" в марте подал заявление в УВД и прокуратуру Западного округа Краснодара о возбуждении в отношении господина Альтшулера уголовного дела в связи с предоставлением им заведомо ложных сведений о финансовом состоянии ООО "Гера-Такси" с целью незаконного получения кредитных средств. "Отчеты арбитражного управляющего о финсостоянии „Гера-Такси“ и те данные, которые предоставлял господин Альтшулер ранее, не сходятся. Естественно, мы используем все меры, позволяющие банку вернуть долг", — пояснила Тамара Ломидзе.
По данным руководителя одного из таксомоторных предприятий Краснодара, в городе работают более 40 фирм такси. Стоимость услуг по перевозке пассажиров в большинстве из них составляет 12-15 руб./км. При этом услуги "Гера-Такси" стоят 18 руб./км, a стоимость VIP-такси достигает 25-30 руб./км.
"Даже при данных ценах схема работы „Гера-Такси“ была нежизнеспособна. В городе не востребованы в таком объеме бизнес-такси, к тому же при высоких затратах на содержание автопарка „Геры“ нужно было поднимать цену выше 20 руб. за км.
Плюс ко всему, в компании не был налажен контроль за деятельностью наемных водителей — если собственник вложился в автопарк, то каждый автомобиль необходимо было оснастить и навигаторами", — сообщил он „Ъ“ на условиях анонимности. По его сведениям, ни одна из действующих на рынке фирм такси не намерена привлекать автопарк "Геры" для развития своей деятельности.
Другие новости по теме:
- Суд Москвы признал ООО "Букбери" банкротом
- Арбитражный суд Курганской области рассмотрит иск о банкротстве «Аэророта К ...
- Суд рассмотрит заявление о признании «Диксис Глобал» банкротом
- "Гелиос" подал в арбитраж иск о признании производителя напитков "Першинъ" ...
- Пермский автодилер - банкрот
- "Веда" признана банкротом
- 6 апреля будет продолжено рассмотрение дела о признании "КрасЭйр" банкротом
- «Митлэнд» заявила о банкротстве
- Банк «Прикамье» признали банкротом
- Сбербанк продает "Веду"
-