Японская Asahi заинтересовалась производителями продуктов питания и алкоголя в России
www.MAonline.ru Слияния и Поглощения
Вторая по величине пивоваренная компания Японии Asahi Breweries Ltd. заинтересована в покупке компаний по производству продуктов питания и алкогольных напитков в России.
Asahi намерена за счет новых компаний увеличить долю выручки на рынках за пределами Японии в 4 раза за 5 лет, пишет Финмаркет.
Как заявил президент Asahi Наоки Идзумия, компания хотела бы приобрести предприятия с годовой выручкой порядка 300-400 млрд. иен. По его словам, Asahi интересуется возможностями поглощений в России, Индии и Индонезии.
Asahi намеревается к 2015 году увеличить совокупную выручку как минимум на 33% - до 2 трлн. иен ($22 млрд.) с прогнозируемого на 2010 год уровня в 1,5 трлн. иен. При этом компания хочет довести долю иностранных рынков в структуре продаж до 20% с 5,3% в 2009 году.
Один из основных конкурентов Asahi - компания Kirin получает около 25% выручки за пределами Японии, в то время как Suntory Holdings продает за рубежом около 14% своей продукции.
В декабре 2009 года Asahi объявила, что сможет потратить на сделки M&A в Японии и за ее пределами порядка 400 млрд. иен.
Вторая по величине пивоваренная компания Японии Asahi Breweries Ltd. заинтересована в покупке компаний по производству продуктов питания и алкогольных напитков в России.
Asahi намерена за счет новых компаний увеличить долю выручки на рынках за пределами Японии в 4 раза за 5 лет, пишет Финмаркет.
Как заявил президент Asahi Наоки Идзумия, компания хотела бы приобрести предприятия с годовой выручкой порядка 300-400 млрд. иен. По его словам, Asahi интересуется возможностями поглощений в России, Индии и Индонезии.
Asahi намеревается к 2015 году увеличить совокупную выручку как минимум на 33% - до 2 трлн. иен ($22 млрд.) с прогнозируемого на 2010 год уровня в 1,5 трлн. иен. При этом компания хочет довести долю иностранных рынков в структуре продаж до 20% с 5,3% в 2009 году.
Один из основных конкурентов Asahi - компания Kirin получает около 25% выручки за пределами Японии, в то время как Suntory Holdings продает за рубежом около 14% своей продукции.
В декабре 2009 года Asahi объявила, что сможет потратить на сделки M&A в Японии и за ее пределами порядка 400 млрд. иен.
Другие новости по теме:
- Cadbury продает Schweppes Australia за ?584 млн.
- Бюджет Японии на 2010 финансовый год превысит $1 трлн.
- Ужесточение требований к капиталу для банков Японии отложено
- Компания Sumitomo Corp приобрела акции шести нефтяных месторождений в Север ...
- Австралийская компания Foster’s намерена разделить свой бизнес
- Слияние Kirin Holdings и Suntory Holdings не состоится
- Правительство Японии прогнозирует рост ВВП
- Delta Air Lines готова стать основным акционером Japan Airlines
- Доля японской компании Sumitomo в Jupiter Telecommunications увеличится
- Японская Astellas Pharma заплатит 4 млрд долл за американскую OSI Pharmaceu ...
-