Александр Усов перепродал издательский дом «Курьер-Медиа»

Предприниматель Александр Усов, купивший в ноябре 2008 года "Курьер-Медиа", избавляется от актива, сообщает РБК. Имя покупателя не разглашается. Но в издательском доме уже сменилось руководство. Вчера стало известно, что на должность генерального директора и главного редактора издательства назначена Светлана Яркова — советник и пресс-секретарь вице-губернатора Петербурга Михаила Осеевского.
В ИД "Курьер-Медиа" входит еженедельная информационно-аналитическая газета "С.-Петербургский курьер" (выходит с 1999 года, тираж 20 тыс. экземпляров, 32 полосы), городская информационная газета "Петровский курьер" (выходит с 1997 года, тираж 437 тыс., распространяется по почтовым ящикам, бизнес-центрам, районным администрациям и около станций метро). Кроме того, входящая в ИД структура "Курьер-советник" выпускает три специализированных издания: "Энциклопедия здоровья", "Усы. Лапы. Хвост" и "Абитуриент".

Участники рынка осторожно комментируют информацию об изменениях в ИД "Курьер-Медиа". "Видимо, прежний собственник, который приобрел актив в самом начале экономического кризиса, не рассчитал свои силы. Поступления от рекламы снизились в разы", — анонимно заявил один из экспертов рынка. "Просто так медиаактивы не покупают. Тем более во время кризиса. Думаю, новый собственник будет использовать ресурс для продвижения каких-то политических или бизнес-проектов, поскольку газеты имеют раскрученный бренд и репутацию. Но ждать дохода от них нет смысла. Поступления от рекламы даже в прибыльных СМИ упали минимум на 30%, что соответствует уровню трех-четырехлетней давности", — говорит директор Ассоциации коммуникационных агентств России на северо-западе Наталья Пилатова.  

    

Другие новости по теме:

Maonline.ru Рынок бизнеса

Новостная лента посвящена новостям российского рынка бизнеса: купле-продаже компаний и иных активов

добавить на Яндекс
{mnt}