Сеть «Оливье», принадлежащая владельцам «Азбуки вкуса», может поглотить "Остров"

Развитие торговой сети эконом-класса под названием "Оливье" продолжат акционеры и основатели сети магазинов "Азбука Вкуса", которая ориентирована на богатых покупателей, узнал "Коммерсант".
По данным издания, к "Оливье" присоединят почти половину из 18 универсамов сети "Остров". Кроме того, компания Smart Value, созданная основателями "Азбуки вкуса" Сергеем Верещагиным и Олегом Трыкиным, самостоятельно до конца года откроет еще 5-7 магазинов.
Ранее Smart Value собиралась открыть 40 магазинов до 2010 г. в Московском регионе. Однако осенью приостановила развитие проекта на полгода.
ЗАО "Торговая сеть "Остров" принадлежит ЗАО "Торговый архипелаг Острова" (владельцы не раскрыты). История "Азбуки вкуса" началась в 1992 г. с создания павильона "Деликатесы" на Кутузовском проспекте в г. Москве. Свое нынешнее название обрела в 1997 г. Сейчас объединяет 24 магазина в Москве и Московской области.

    

Другие новости по теме:

www.Maonline.ru Рынок бизнеса

Новостная лента посвящена новостям российского рынка бизнеса: купле-продаже компаний и иных активов

добавить на Яндекс

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео 365 онлайн