Олег Бойко закрывает "Смак"

Cеть продуктовых магазинов "Смак" (включает около 30 торговых точек) закрывает владелец сети Олег Бойко, узнали "Ведомости".
О том, собирается ли предприниматель выставить на продажу бренд, не сообщается. 
Напомним, Бойко приобрел бренд "Смак" у музыканта Андрея Макаревича весной 2007 г. и запланировал открыть по этим брендом 87 магазинов разных форматов в 2007 г., а затем - еще 650.
Бойко владеет холдингом Finstar с активами на $2 млрд., который работает в недвижимости, игорном бизнесе и розничной торговле. Холдинг включает Ritzio Entertainment Group - крупнейшего в Восточной Европе оператора игровой индустрии. Бойко также владеет 14 парфюмерными магазинами OlMart в Казахстане и 97 торговыми точками парфюмерно-косметической сети "Рив Гош" в России.
Андрей Макаревич создал бренд "Смак" в 1994 г. для одноименной телепередачи. С 1997 г. под данной маркой выпускались пельмени, чипсы, замороженные овощные смеси, кетчуп и орешки.

    

Другие новости по теме:

www.Maonline.ru Рынок бизнеса

Новостная лента посвящена новостям российского рынка бизнеса: купле-продаже компаний и иных активов

добавить на Яндекс

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть kino онлайн