Unilever проглотила "Балтимор"

О своем намерении приобрести бизнес по производству соусов головной компании крупнейшего в России производителя кетчупа ЗАО "Балтимор Холдинг" объявил один из ведущих мировых производителей потребительских товаров - британо-голландская Unilever.
 
Президент подразделения продуктов питания Unilever Винди Банга (Vindi Banga) отметил, что Россия - ключевой рынок для Unilever, поэтому приобретение "Балтимор" поможет укрепить позиции его компании на рынке в России.

Приобретение включает Unilever в себя бизнес по производству кетчупа, майонеза и томатной пасты под брендами "Балтимор", Pomo D 'Oro и "Восточный гурман", годовой оборот которого - около €70 млн., а также производственные мощности в Колпино под С.-Петербургом. Производство консервированных овощей, приправ и соков, а также мощности в Краснодаре и Хабаровске останутся у российской компании. Сделка оценивается экспертами примерно в $40 млн.
 
Напомним, "Балтимор" был выставлен на продажу после того, как не вернул кредиты "Юникредитбанку" и "ВТБ", по которым заложено 100% акций ЗАО "Балтимор-холдинг", задолжавшего банкам около 800 млн. руб.

    

Другие новости по теме:

Maonline.ru Рынок бизнеса

Новостная лента посвящена новостям российского рынка бизнеса: купле-продаже компаний и иных активов

добавить на Яндекс