Авторизация

Имя пользователя :
Пароль :
Забыли пароль?

Media Arts Group покупает One2Remember и Tarantula

О приобретении нового бизнеса компанией Media Arts Group стало известно сегодня, 28 апреля, из "Ведомостей". Речь - о покупке event-агентства One2Remember и BTL-агентства Tarantula (включая подразделение brand experience), ранее принадлежавших IMS Group. Представитель IMS Group отметил, что "сделка была взаимовыгодной". Известно, что в 2007 г. IMSG приобрела Tarantula Russia, одного из крупнейших по выручке операторов российского рынка маркетинговых услуг ($5,5 млн. в 2006 г.), за $1,5 млн. В составе группы новые агентства будут объединены под брендом Simple MA.
IMSG испытывает финансовые трудности. В начале апреля официально уведомила своих акционеров о намерении отказаться от части своих активов, в т.ч. One2Remember и Tarantula, в рамках стратегии по снижению долговой нагрузки. Также продает свою 66%-ную долю в индийском агентстве Candid его топ-менеджерам, отказывается от сделок по выкупу британского консалтингового холдинга Pragma, и увеличения доли в румынской Friends Advertising group (сейчас 20%) и греческой EY ZHN (сейчас 15%). Это уже позволило снизить обязательства перед партнерами с $39 млн до $4 млн. Задолженность перед банками к апрелю 2009 г. - $12,9 млн.
Media Arts Group - крупный российский телекоммуникационный холдинг. Основан в 1994 г. Работает в России, в Украине, Казахстане, Молдове. Партнер телекоммуникационной компании Interpublic Group. IMSG основана на базе российской IMS Group Грегом Тейном, владеющим около 30% акций группы.
IMS
G - единственная в России маркетинговая компания, вышедшая на фондовую биржу. Р
азмещала акции на Лондонской фондовой бирже (LSE) и Aktie Torget (Швеция), но в феврале 2009 г. провела делистинг с LSE. Оборот за 9 мес. 2008 г. - $144,5 млн.


Другие новости по теме:

Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Партнеры

    Загрузка...

    Смотреть онлайн бесплатно

    Смотреть видео hd онлайн