Burger King передала франшизу на открытие ресторанов в Москве владельцам сети кофеен "Шоколадница"

Burger King, aмериканская сеть ресторанов быстрого питания, передала франшизу на открытие ресторанов в Москве владельцам сети кофеен "Шоколадница", сообщает "Ведомости".
Владелец "Шоколадницы" Александр Колобов не комментирует сделку с Burger King. Сейчас под брендом "Шоколадница" работает более 200 кофеен в России.

Burger King еще в 2006 году вела переговоры с владельцами сети кофеен "Шоколадница" о франшизе, что, впрочем, отрицали владельцы кофеен.
В Burger King утверждают, что ведут переговоры о заключении договоров на франчайзинг еще с несколькими российскими компаниями. Каждый новый партнер сети должен открыть в России не менее пяти ресторанов. Burger King намерена сконцентрироваться на открытии ресторанов в Москве и Петербурге.

Ранее газета "Коммерсант" писала, что Burger King намерена развивать в России собственную сеть ресторанов. В частности, вторая по величине в мире сеть закусочных начала набирать персонал в России. При этом открытие ресторанов американская компания якобы будет производить самостоятельно, без франчайзи.

Эксперты, опрошенные изданием, оценили сегмента фастфуда в Москве в 860 миллионов долларов (в 2008 году), а в России - в 2 млрд. долларов.

Под брендом Burger King работают 11,7 тысячи ресторанов в США и 75 странах мира. Более 90 % закусочных сети работают по франшизе. Для сравнения, под вывеской McDonald's во всем мире работает более 30 тысяч ресторанов. Российская сеть закусочных McDonald's насчитывает 240 ресторанов, причем почти половина из них расположены в Москве.

    

Другие новости по теме:

www.Maonline.ru Рынок бизнеса

Новостная лента посвящена новостям российского рынка бизнеса: купле-продаже компаний и иных активов

добавить на Яндекс
{mnt}

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео hd онлайн