Digital Acess ищет новых инвесторов

Компания собирается получить более $10 млн. за пятую часть бизнеса, для развития своего видеопортала, сообщает Infox.ru. Ivi.ru был запущен в феврале 2010 года. В каталоге более 9 тыс. часов контента, правообладателями которого являются телеканалы ТНТ, СТС, MTV, "Муз-ТВ", кинокомпании "Централ Партнершип", "Амедиа" и др. О том, что сейчас менеджмент Digital Access ведет переговоры о привлечении инвестора, Infox.ru сообщили два участника медиарынка.

"Сейчас Digital Access ведет переговоры с двумя инвестфондами. Менеджмент готов продать порядка 20% за $10-15 млн", - говорит источник. Частные инвесторы Digital Access обеспокоены последними событиями на рынке легального видео в интернете: появлением конкурента, а также прекращением сотрудничества медиахолдинга Viacom (США) с онлайн-площадкой hulu.com, российским аналогом которой и является Ivi.ru", - рассказал на условиях анонимности менеджер контентной компании. "Стартовые инвестиции в проект Ivi.ru составили порядка $8 млн., $5-7 млн. из которых - это закупка прав, остальное - создание аппаратной части", - добавляет медиаменеджер.

"Я не думаю, что расторжение сотрудничества с крупнейшим контентным партнером Viacom сильно повлияет на бизнес Hulu.com. Какая-то часть аудитории вместе с контентом уйдет, но она будет нивелирована за счет притока нового трафика. Уже сейчас ежемесячная аудитория hulu составляет 40 млн. Поэтому на рынок в целом, российский в том числе, серьезного влияния этот прецедент не окажет", - считает генеральный директор компании "WebTV", владельца проекта Zoomby.ru, Виктор Пинчук.

"Компания выбрала правильный момент для поиска инвестора с точки зрения своего развития. Пока у Ivi.ru них нет никаких показателей, они продают надежду и веру в большой рынок. Эти показатели должны быть сопоставимы со стоимостью. Допустим, если общая оценка компании равна $20 млн., то их продажи должны быть на уровне $2 млн.", - комментирует аналитик "Финам" Леонид Делицын.

"Продажи Ivi.ru сейчас носят эпизодический характер. Мы ориентируемся на общую выручку Digital Access. В этом году мы намерены собрать 20% от общего рынка продаж видеорекламы в интернете", - сообщила генеральный директор Ivi.ru Анна Знаменская. По оценкам Digital Access, в 2010 году объем рынка видеорекламы должен составить $10-15 млн. В 2009 году сектор собрал порядка $5-7 млн. "$10 млн. за треть проекта, с моей точки зрения, это оценка уже устоявшегося бизнеса с обширной аудиторией", - считает Пинчук. Председатель совета директоров Digital Access Олег Туманов от комментариев отказался.

    

Другие новости по теме:

Maonline.ru Рынок бизнеса

Новостная лента посвящена новостям российского рынка бизнеса: купле-продаже компаний и иных активов

добавить на Яндекс