"Шоколадница" поглотила конкурента

Сеть кофеен "Шоколадница" завершила процесс приобретения своего основного конкурента "Кофе Хауз" Тимура Хайрутдинова. О готовящейся сделке стало известно минувшим летом. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выдала ООО "Шоколадный Дом" разрешение на покупку 100% долей в уставном капитале ООО "Кофе Хаус. Эспрессо и Капучино бар", ООО "Альмадор" и ООО "Дилантес" еще в прошлом месяце.
В результате сделки "Шоколадница" увеличила свой оборот в полтора раза, до более чем 450 млн. долларов. Объединенная компания будет управлять почти 650 кофеен, при том что у ближайших конкурентов Coffeeshop, Starbucks и "Кофеина" в совокупности насчитывается лишь около 200 точек.
"Кофе Хауз" и "Шоколадница" – крупнейшие столичные сети кофеен, открытые в 1999 и 2000 году соответственно. Лидером на сегодняшний день является "Шоколадница" – 420 точек, из них в Москве - более 230, в регионах - 100, франчайзинговых - 90. У "Кофе Хауз" 226 собственных кофеен по всей России. Оборот «Шоколадницы» эксперты оценивают в 300 млн. долларов (без учета франчайзинга), оборот «Кофе хауз» - в 160 млн. долларов.

    

Другие новости по теме:

Maonline.ru Рынок бизнеса

Новостная лента посвящена новостям российского рынка бизнеса: купле-продаже компаний и иных активов

добавить на Яндекс