Авторизация

Имя пользователя :
Пароль :
Забыли пароль?

Поиск по сайту

По Вашему запросу найдено 19 ответов (Результаты запроса 1 - 19) :

#1: Roinco Enterprises продала 1,5% "Трансаэро"

После завершения сделки, доля компании уменьшилась с 5,51% до 4,02%. По данным на 6 мая 2010г., ООО "Трансаэро-Финансы" ("дочка" "Трансаэро") принадлежит 13,79% акций авиакомпании

#2: UTair может стать российским партнером Star Alliance

"Мы общались с Lufthansa и Star Alliance, никаких решений пока не принято, вопрос - кто кому больше нужен", - рассказал журналистам гендиректор UTair Андрей Мартиросов. Он пояснил, что созданные компанией сетевые сообщения внутри России позволяют создать "хороший коннект".

#3: "Трансаэро" переносит IPO на год

Весной стало известно, что компания готовит IPO в России осенью 2010 года, в ходе которого может привлечь $200 миллионов. Один из источников подтвердил, что компания готова к размещению, но оно состоится уже в 2011 году. "Трансаэро - это уже будущий год", - сказал еще один источник в банковских кругах. Представитель авиакомпании сроки проведения IPO не комментирует.

#4: "Трансаэро" выкупит у миноритариев 10% акций

Совет директоров авиакомпании "Трансаэро" одобрил приобретение у миноритариев 10% от общего количества размещенных акций авиакомпании. Такое решение было принято 14 сентября. Стоимость приобретения ценных бумаг компания не раскрывает.

#5: TUI Travel приобретет "Южный крест"

О скорой сделке рассказали сразу два источника, близкие к компаниям "Южный крест" и TUI Russia & CIS. Это СП TUI Travel (49%) и "С-групп Капитал Менеджмент" Алексея Мордашова (51%). Подписание документов может состояться уже на этой неделе, говорит один из собеседников. Президент "Южного креста" Андрей Кузнецов косвенно подтвердил эту информацию, сказав, что сможет говорить более детально по поводу сделки к концу недели. В TUI Russia & CIS отказались от комментариев.


#6: Почти 40% российских авиакомпаний потенциальные банкроты

Росавиация огласила итоги анализа финансового положения российских авиакомпаний. Результаты превзошли даже худшие ожидания отраслевых аналитиков. "В нестабильном финансовом положении" находится 42% российских авиакомпаний и больше трети авиаперевозчиков из топ-20. 

#7: "Трансаэро" хочет выйти на ММВБ до конца года

Авиаперевозчик собирается разместить на бирже 1/6 часть своих акций. "Мы действительно планируем, в зависимости от ситуации на финансовом рынке, проведение IPO до конца этого года" - сообщила гендиректор компании Ольга Плешакова российским журналистам в Пекине.

#8: «Трансбизнеслайн» сбежал от кредиторов

Туроператор "Трансбизнеслайн" инициировал процесс о добровольном банкротстве сообщают Ведомости со ссылкой на материалы Арбитражного суда Петербурга и Ленобласти иск.
Как заявила изданию гендиректор "Трансбизнеслайна" Наталья Румянцева, общая задолженность туроператора - около 200 млн. руб., из которых 163 млн. руб. - перед ГТК "Россия". ГТК отказалась предоставить рассрочку и потребовала срочного погашения долга, но такой возможности у компании нет, говорит она. 
Задолженность "Трансбизнеслайна" формировалась с 2008 г., сказал руководитель департамента по управлению брендом ГТК "Россия" Дмитрий Лобач. В 2009 г. перевозчик подал в арбитраж 5 исков о взыскании с "Трансбизнеслайна" 178 млн. руб. и выиграл их. В августе суд отказал "Трансбизнеслайну" в отсрочке платежей. Полная сумма претензий к оператору - 194,7 млн. руб., говорит Лобач. По его словам, в 2009 г. ГТК не получала денег от "Трансбизнеслайна". 
У "Трансбизнеслайна" имеется существенная задолженность перед "Трансаэро", отмечает представитель "Трансаэро" Сергей Быхал. От дальнейших комментариев он отказался. 
Еще 3 млн. руб. компания должна туристам, которые заплатили за путевки и не смогли выехать на отдых или вынуждены были самостоятельно доплачивать за проживание в отеле, рассказывает Румянцева. 
Оборот "Трансбизнеслайна" в 2008 г. составил около 2 млрд. руб., в прошлом году он упал в разы, говорит Румянцева. С ноября "Трансбизнеслайн" не продает туры, активов кроме офисного оборудования у компании нет, добавляет она. По словам вице-президента РСТ Сергея Корнеева, крупные туроператоры не разорялись в Петербурге с начала 2000-х гг. 
"Трансбизнеслайн" начал сдавать позиции в 2006-2007 гг., когда в Петербург пришли московские туроператоры, и сильного влияния на рынок не оказывал, считает Анна Трубицына, исполнительный директор компании "Калипсо - мир путешествий". Но у компании была большая клиентская база, которая теперь распределится между остальными участниками рынка, считает она. 

#9: "Россию" посадили на бюджет

Как рассказали два источника «Коммерсанта», знакомые с итогами совещания, прошедшего у первого вице-премьера Игоря Шувалова, решено оказать финансовую помощь в размере 3,9 млрд. руб. авиакомпании «Россия».

#10: "Трансаэро" накануне IPO улучшает качество портфеля

Вторая в России авиакомпания "Трансаэро" накануне IPO решила улучшить качество кредитного портфеля, рефинансировав часть долга за счет госгарантий. Профильная комиссия Минтранса уже одобрила "Трансаэро" гарантии на 2,25 млрд. руб.

#11: «Трансаэро» подлетает к бирже

«Трансаэро» завершила процедуру дробления акций (1:100), пишут «Ведомости». Это задумывалось в рамках подготовки к IPO, заявляли менеджеры перевозчика. Сроки размещения не определены.

#12: «Трансаэро» разместит в октябре 2009 года облигационный заем на 3 млрд руб

Авиакомпания «Трансаэро» рассчитывает в октябре 2009 го­да разместить облигационный заем на 3 млрд руб. Кроме того, в конце 2009 – начале 2010 года компания планирует пройти листинг на ММВБ и, возможно, разместить 8-10% своих акций. Авиакомпания «Трансаэро» намерена в октябре 2009 года разместить облигационный заем объемом 3 млрд руб.

#13: «Топливное обеспечение аэропортов» обанкротят

В пятницу торговый дом «Топливное обеспечение аэропортов» (ТОАП) подал в Арбитражный суд Москвы заявление о собственном банкротстве, говорится на сайте суда. Гендиректор и владелец ТОАП Евгений Островский подтвердил эту информацию, пишут Ведомости. Долг ТОАП перед поставщиками и банками – около 4 млрд руб.

#14: В стране не хватает авиатоплива, а ТОАП начинает процедуру банкротства

Торговый дом "Топливное обеспечение аэропортов" (ТОАП), крупнейший независимый поставщик авиакеросина в Росиии, подаст в суд документы о банкротстве. Об этом заявил генеральный директор компании Евгений Островский, сообщает РИА Новости. По словам Островского, ТОАП не может выплатить долги кредиторам.

#15: Минтранс обезопасит пассажиров от авиакомпаний-банкротов

Представители крупнейших авиакомпаний России - "Аэрофлота", "Трансаэро", "Сибири", "Ютэйр" и "Волга-Днепра" соберутся в субботу у министра транспорта Игоря Левитина. Глава министерства хочет обсудить вопросы "обеспечения стабильности на авиарынке" и усиления "государственного контроля за финансовой деятельностью авиаперевозчиков", сказано в письме Минтранса.
Минтранс и Росавиация намерены потребовать от перевозчиков предоставить финансовое обеспечение, которое позволит и в отсутствие доходов вести перевозки в течение 3-х месяцев. Также ведомства хотят разработать методику оценки финансово-экономического состояния авиаперевозчиков: анализ активов и пассивов, соотношения заемных и собственных средств, расходов и себестоимости, ликвидности и т.д. Поправки предполагают, что Росавиация получит право в любой момент анализировать финансы авиакомпании и в случае нарушения установленных нормативов приостанавливать или даже аннулировать сертификат эксплуатанта (базовый документ, необходимый для выполнения перевозок).

#16: "Трансаэро" откладывает размещение. Комментарий экспертов ИК "Файненшл Бридж"

-

#17: "Трансаэро" не планирует размещение 10% акций

-

#18: «Трансаэро» проведет частное размещение 10% своих акций

-

#19: Трансаэро стала акционером Газпрома и Роснефти

20 августа 2007 года ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» стала акционером ОАО «Газпром» и ОАО «НК «Роснефть», сообщает пресс-служба авиакомпании. «Трансаэро» приобрела пакет из 94 тыс акций «Газпрома» и пакет из 124 тыс акций «Роснефти».

Реклама



Загрузка...

В хорошем качестве hd видео

Смотреть русские видео онлайн