ФАС РФ удовлетворила ходатайство "Рамблер" о покупке 100% "Афиши"

Как пояснил генеральный директор структуры, объединяющей Rambler Media и компанию "Афиша" (входят в холдинг "Проф-Медиа"), Николай Молибог, сделка запланирована в рамках объединения компаний. В пресс-службе "Проф-Медиа" уточнили, что сделка будет денежной, но сумму не назвали. В конце июля 2010г. холдинг "Проф-Медиа" принял решение о консолидации интернет-активов и развитии единой цифровой платформы. Входящие в холдинг Rambler Media и компания "Афиша" будут объединены в рамках одной структуры. Формируемая компания создается на базе Rambler.

Компания "Афиша" была основана в апреле 1999г. Компания издает журнал "Афиша", выходящий в трех версиях, - для Москвы, Санкт-Петербурга и 20 других городов России. Аудитория одного номера журнала составляет около 1 млн человек. Компания издает журнал о путешествиях "Афиша-Мир", журнал "Большой город", путеводители "Афиши" по городам и странам, гиды по магазинам, ресторанам и достопримечательностям Москвы и Петербурга, журнал "Афиша-Еда".

Rambler Media - интегрированная медийная компания, предоставляющая интернет- и мобильные услуги русскоязычной аудитории во всем мире. В группу компаний Rambler Media входят интернет-портал и поисковая система Rambler.ru, информационный сайт Lenta.ru, интернет-провайдер "Rambler Телеком", рекламное агентство Index20 и группа компаний мобильных технологий и контента Rambler Interactive, а также сервис контекстной рекламы "Бегун". "Проф-Медиа" - частный диверсифицированный медиахолдинг, управляет несколькими FM-радиостанциями в Москве и Санкт-Петербурге, в том числе "Авторадио", радио Energy, "Юмор FM" и "Радио Алла".

Телевизионный блок "Проф-Медиа" представлен национальной телесетью "ТВ-3", телеканалами "2х2", "MTV Россия". В число наиболее значимых интернет-активов входят компания Rambler Media, ИД "Афиша". В области кино "Проф-Медиа" управляет национальной сетью мультиплексов под маркой "Синема Парк" и владеет контрольным пакетом акций производителя и дистрибутора теле- и кинопродукции "Централ Партнершип". Консолидированная выручка холдинга "Проф-Медиа" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО), согласно неаудированным данным, в I полугодии 2010г. по сравнению с аналогичным периодом 2009г. увеличилась на 18% - до 8 млрд 819 млн руб., сообщает Quote.

    

Другие новости по теме:

Maonline.ru Рынок бизнеса

Новостная лента посвящена новостям российского рынка бизнеса: купле-продаже компаний и иных активов

добавить на Яндекс