Twitter приобрел рекламную платформу

Сервис микроблогов Twitter сообщил о завершении процесса приобретения разработчика мобильной рекламы MoPub. По сведениям СМИ, сумма сделки составила от 350 до 400 млн. долларов.
Компания MoPub занимается разработкой технологий для размещения рекламы на мобильных устройствах. MoPub адаптирует рекламу, проводит аукционы по ее размещению, а также подбирает целевых пользователей. Ежедневно с помощью MoPub размещается порядка двух миллиардов рекламных сообщений.
Как заявили представители Twitter, по итогам сделки MoPub сохранит свою специализацию, а сервис микроблогов будет вкладывать средства в развитие разработчика.
По оценкам аналитиков, в прошлом году Twitter заработал на рекламе 260 млн. долларов, а в текущем году этот показатель должен достигнуть 300 млн. долларов.

    

Другие новости по теме:

Maonline.ru Рынок бизнеса

Новостная лента посвящена новостям российского рынка бизнеса: купле-продаже компаний и иных активов

добавить на Яндекс
{mnt}